Наливается...

IDS Borjomi Russia

Динамично развивающаяся компания-лидер, крупнейший российский производитель бутилированной воды. IDS Borjomi Russia является частью международной компании IDS Borjomi International — крупнейшего производителя натуральной минеральной воды, лидера в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии

«Святой Источник» — бренд, который выбирает большинство россиян среди тех, кто покупает бутилированную воду

«Святой Источник» — это питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин, расположенных в заповедных местах российской природы

Первая бутилированная вода на российском рынке

За 20 лет с момента запуска «Святой Источник» прошел несколько этапов обновления упаковки и существенно расширил ассортимент. В 2015 году «Святой Источник» становится бесспорным лидером рынка* (по данным Nielsen)

В настоящее время «Святой Источник» выпускает природную бутилированную воду для молодых активных людей, стремящихся вести здоровый образ жизни и заботящихся о себе

История компании

1994

Начало производства

Начало производства питьевой бутилированной воды "Святой Источник".

2004

Новая форма бутылки

В производство запущен новая форма бутылки с обновленным дизайном этикетки под брендом "Святой Источник".

2008

«Святой Источник Спортик»

Запуск линейки питьевой воды для школьников – "Святой Источник СПОРТИК".

2014

Актуализация дизайна

Выпуск воды "Святой Источник" в новом более современном и актуальном дизайне.

2015

Мы – лидеры!

Бренд "Святой Источник" становится лидером на российском рынке бутилированной воды.

2016

«Святой Источник» полностью обновился

Кардинальные изменения бренда "Святой Источник": новая эргономичная форма бутылки, более свежая цветовая гамма этикетки, отражающая идею натуральности и природного происхождения воды.

2016

Рекламная кампания о пользе воды

Выход в детский сегмент рынка - запуск воды для малышей с первых дней жизни "Святой Источник Светлячок".

2016

«Святой Источник Светлячок»

"Святой Источник" запускает рекламную кампанию, направленную на развитие культуры потребления бутилированной воды в России: бренд расказывает, в каких ситуациях необходимо пить воду и какой позитивный эффект это дает. Вода утром дает возможность проснуться организму, за полчаса до еды – позволяет оставаться в идеальной форме, в течение дня – помогает сконцентрироваться над важными задачами.

2017

Любимые герои – на этикетках «Святого Источника»

Запуск нового формата бутылочек в форме игрушек с изображением героев любимых историй ("Холодное Сердце", "Мстители", "Звездные войны" и других) положил начало долгосрочному стратегическому партнерству с Walt Disney Company в России и СНГ.

2018

Рекламная кампания «3 по 0,5»

В своей новой рекламной кампании "Святой Источник" продолжает способствовать формированию полезной привычки пить воду: становиться лучше с каждым днем помогает соблюдение питьевого режима и регулярное потребление дневной нормы воды - три бутылочки по 0,5л каждый день.

2019

Натуральный аромат и ноль калорий

Запуск уникального продукта - "Святой Источник" с натуральным ароматом малины, лимона и мяты в современной упаковке - алюминиевой банке. В продукте нет ни сахара, ни калорий!